Тибетский лама

3. Больше измерений

Вы испортили мне приемник! — завопила женщина с пунцовым от гнева лицом, врываясь в магазин. — Вы продали мне батарейки, от которых ВСЕ СЛОМАЛОСЬ! — продолжалa она, пронзительно визжа, бросаясь к при­лавку и тыча маленький транзистор в протянутые руки растерявшегося моло­дого человека. Клиент, чье место было так неожиданно занято воинственной женщиной, осторожно направился к выходу и, благополучно добравшись до двери, выскочил на улицу.

Из задней комнаты, нервно потирая руки, появился Управляющий.

— Чем могу вам помочь, мадам? — спросил он, в смятении рассматривая крупную женщину с раскрасневшимся лицом.

— ПОМОЧЬ? — вопила она. — Вы своими плохими батарейками испор­тили мой приемник. Он НЕ РАБОТАЕТ. Я хочу новый приемник.

Когда она рассказывала обо всех своих «трудностях», ее голос срывался на хрипящий вопль. Молодой ассистент за кассой нервно нащупывал рукой свой стул и, кажется, никак не мог сообразить, что делать. Наконец он достал из кармана монету и повернул два винта на задней панели приемника. Сняв крышку, он медленно извлек все четыре батарейки.

— Я проверю их, — сказал он, прошел к концу прилавка, где находились контакты для тестирования. — Так! — воскликнул он, когда при проверке каждая батарейка показала напряжение полтора вольта. — Они все ХОРО­ШИЕ! — Собрав батарейки, он аккуратно поставил их обратно в приемник и повернул винты на крышке в прежнее положение. Щелчком большого пальца он включил радиоприемник — и сразу же послышались звуки модной бит — му­зыки.

Женщина замерла со странной гримасой на лице и, разинув рот, посмот­рела на ассистента.

— Да! Но у МЕНЯ приемник не работает, — настаивала она и язвительно добавила: — Должно быть, вы сменили батарейки.

Управляющий и ассистент посмотрели друг на друга и раздраженно пожа­ли плечами.

— Мадам! — мягко сказал управляющий. — Вы уверены, что правильно устанавливали батарейки?

— Правильно? ПРАВИЛЬНО? Что вы имеете в виду? — спросила женщи­на, а ее лицо стало просто лиловым от злости. — КАЖДЫЙ может установить батарейки в приемник. Конечно же, я сделала это правильно.

Улыбаясь, управляющий сказал:

— Батарейки можно установить и правильно, и неправильно. Если вы поместите их с обратной полярностью, приемник работать не будет.

— Ерунда! — надменно заявила женщина. — Приемник должен работать независимо от того, в каком положении установлены батарейки. Я включаю в розетку мой телевизор, и меня не интересует, какой стороной я сую вилку в розетку. Вы просто оправдываетесь, как всегда делают все мужчины! — Она выразительно засопела и повернулась, чтобы взять приемник, который все еще, хрипя, воспроизводил мелодию.

— Одну минуту, мадам! — воскликнул Управляющий. — Я ВСЕ ОБЪЯС­НЮ вам, а не то вы вновь столкнетесь с такими же трудностями.

Опередив ее, он взял приемник и быстро отвинтил крышку батарей. Вы­тащив все батарейки, он поместил их обратно в неправильном положении и включил воспроизведение, но ни звука, ни скрипа, ни шипения не раздавалось. Поменяв положение батарей, он продемонстрировал женщине теперь уже работающий приемник.

— Попробуйте сами, — с улыбкой предложил он.

— Я не знала. Я никогда об этом даже не подозревала! — сказала женщина подавленным голосом. Потом, торжествуя, она указала на ассистента: — Да, но ОН должен был мне сказать. Откуда же я могла знать?

Управляющий взял с полки батарейку.

— Посмотрите, мадам, — сказал он. — Все батарейки имеют по два контакта, один — плюс, другой — минус. Чтобы батарейка работала в прием­нике, она должна быть помещена в гнездо в правильном положении. Ваш телевизор устроен по-другому, он работает от источника переменного тока, а полярность дифференцируется уже внутри телевизора. У ВСЕГО, у батареек, магнитов и у многих других вещей есть полярность. Даже мужчины и женщи­ны — это два разных поля.

— Да! — сопела женщина, искоса поглядывая на Управляющего. — Все мы знаем, что случается, когда ОНИ бывают вместе!

* * * * *

Телефон звонил долго и настойчиво. В противоположном углу гаража, подняв голову в ответ на звонок, раздраженно вздохнул человек в сером ком­бинезоне. Схватив кусок хлопчатобумажной тряпки, он вытер замасленные руки и бросился ко все еще звонящему аппарату.

— Гараж Стива, продажа и сервис, — произнес он в трубку.

— Ох! — воскликнул женский голос на другом конце провода. — Я думала, что вы никогда не подойдете к аппарату.

— Извините, мадам, — ответил механик. — Я был занят с другим клиен­том.

— Ну ладно, — ответила женщина. — Это миссис Эллис из Фернса. У меня не заводится машина, а мне совершенно необходимо быть в центре.

Механик снова вздохнул, у ЖЕНЩИН постоянно возникают проблемы с тем, чтобы завести машину, но все-таки это тот самый случай, когда за работу можно получить достаточно денег.

— Вы проверяли стартер? — спросил он.

— Да, да, конечно, — возмущенно проговорила женщина. — Я нажимаю, нажимаю, и ничего не происходит, машина не подает никаких признаков жизни. Вы приедете прямо сейчас? — волнуясь, спросила она.

Механик мгновение размышлял, муж женщины — хороший клиент, и — да! — ему следует ехать.

— Да, миссис Эллис, — сказал он. — Я буду самое большее через тридцать минут.

Как раз в это время возвратился его помощник, который ездил за запас­ными частями. Стив поспешил к пикапу.

— Джим, подготовь, пожалуйста, запасной аккумулятор и соединитель­ный кабель, хорошо? — поспешно проговорил он. — Мне нужно поехать и посмотреть машину миссис Эллис, но прежде я хочу умыться.

Он в спешке бросился в душ, смыл грязь с тела и сменил свой замасленный комбинезон. Зачесав назад волосы, он большими шагами подошел к уже гото­вому пикапу.

— Остаешься за главного, Джим, — крикнул он, выруливая на дорогу в направлении пригорода.

Десятиминутный путь к дому миссис Эллис пролегал через новые заст­ройки с богатыми комфортабельными домами, и он думал о том, сколько же здесь потенциальных клиентов. Люди живут здесь в пригороде, ездят в центр на своих больших новых машинах и тратят там деньги. Он может рассчиты­вать, что к нему обратятся лишь те, у кого старые машины, или, как в этот раз, если машина не заводится, думал он. А в остальных случаях они все побегут к Флэш Питу или к Хонест Трейдер Джо, привлеченные сверкающими ставнями на окнах и яркой рекламой.

Подъезжая по дороге к дому миссис Эллис, он увидел, как стройная жен­щина в нетерпении переступает с ноги на ногу. Заметив выруливающий пикап, она побежала навстречу.

— О! — воскликнула она. — Я думала, вы НИКОГДА не приедете!

— Я добирался всего лишь двадцать минут, мадам, — мягко возразил Стив. — Ну так что случилось?

— Это уже ваше дело! — резко сказала миссис Эллис и, повернувшись, пошла к своему гаражу для двух машин.

Стив посмотрел вокруг, отмечая запасные колеса, аккуратно прикреплен­ные к стенам, пятигаллонный бак масла с хитроумной крышкой и новенький аккумулятор, все еще подсоединенный к зарядному устройству и со все еще горящей лампочкой предела зарядки.

Гмм, подумал он. Здесь не должно быть никаких проблем с батареей.

Подходя поближе к новенькой машине, он открыл дверь и занял место водителя. Проверяя все системы автомобиля, пробуя сцепление и пытаясь убедиться, что механизм не приводится в движение, он нажал на кнопку зажи­гания. Ничего, никаких признаков жизни. Даже красная лампочка, показыва­ющая, что зажигание включено, не зажглась. Выбравшись из кабины и подняв крышку мотора, он увидел, что мотор чист и все провода зажигания новые.

Проверив контакты аккумулятора, он убедился, что они чисты и изоляция в порядке. На мгновение Стив замер в растерянности и нерешительности.

— Ох! Скорее же, я уже и так опоздала. Я ДОЛЖНА настаивать, чтобы вы делали ЧТО-НИБУДЬ, или я вынуждена буду позвонить кому-нибудь еще, чтобы он наконец начал что-то делать. — Миссис Эллис действительно была взволнована. — Это так глупо, — сказала она. — Вчера мой муж купил заряд­ное устройство для аккумуляторов, чтобы наши машины могли легко заво­диться даже на морозе, а сейчас моя вообще не хочет заводиться!

Став поспешил к своему фургону и возвратился с инструментами и тести­рующим устройством для батарей. Прикрепив клеммы тестера к контактам аккумулятора, он понял, что батарея полностью МЕРТВА.

— Нонсенс! — воскликнула миссис Эллис, когда он сказал ей об этом. — Аккумулятор заряжался всю ночь, и я сама его устанавливала.

Возвратясь к зарядному устройству, Стив посмотрел на него и к своему удивлению увидел, что контакты не маркированы на плюс и минус.

— Откуда вы знаете где какой? — спросил он. Миссис Эллис смутилась.

— А разве это имеет значение? — спросила она. Стив, вздохнув, объяснил:

— У всех батарей есть положительный и отрицательный полюса, и если вы присоедините батарею к зарядному устройству неверно, то она вместо того, чтобы заряжаться, разрядится совсем. Сейчас ваш аккумулятор разряжен, поэтому вы и не можете завести машину.

Миссис Эллис не могла сдержать вопль досады.

— ГОВОРИЛА же я мужу не снимать все эти наклейки, — воскликнула она. — А что же мне теперь делать?

Стив поменял клеммы на контактах батареи, как он и говорил.

— Десять минут и вы сможете ехать, — сказал он. — У меня есть запасной аккумулятор, и я установлю его вам, пока как следует не заряжу ваши. Миссис Эллис, теперь уже улыбаясь, спросила:

— Почему должны быть как положительные, так и отрицательные вещи?

— Все происходит лишь вследствие действия законов взаимодействия энергии, — ответил Стив. — Все вещи ГДЕ-ТО имеют свою противополож­ность. В противоположность мужчинам есть женщины, свету — тьма и т. д. Собственно, — смеясь, продолжал он, — я думаю, что где-то есть мир с противоположной нашей Земле полярностью!

Снова забравшись в машину, он нажал на стартер и мотор начал работать.

— Мне нужно спешить, — закричала миссис Эллис, — потому что мой «противоположный полюс» будет злиться, если я опоздаю на встречу с ним к ленчу.

Скрипнув тормозами, она уехала, оставив Стива укладывать мертвый аккумулятор в свой фургон.

Смиренно качая головой, он шептал:

— Женщины!.. Но интересно, действительно ли есть другой мир с иным смыслом, как тот странный мир, что описан в Розе и Драконе. Интересно!..

* * * *

Извиваясь и бурля, река текла у каменных оснований моста Мира в Форт Эри и извивалась, подмывая берег Аллеи Ниагары. Мелкие волны, бегущие по воде, раскачивали привязанные к причалу лодки, приподнимая вверх и снова толкая на их шаткое пристанище. Вдоль песчаного пляжа на Гранд Айленде волны с кудахтающим шипением перекатывали маленькие камешки среди вялых водорослей. Переполненная речка Чиппава текла, вздымаясь со все возрастающей силой, как и всякая маленькая речка по весне.

Немного дальше поток Ниагарского водопада поднимал капли воды на сотни футов вверх, где они зависали в воздухе на мгновение, а потом падали, чтобы снова присоединиться к потоку. Разноцветные лучи света играли в постоянно изменяющихся картинках над подпрыгивающими струями воды, а над потоком стояла разноцветная и многослойная радуга. На станции контро­ля поступления воды над водопадом вода разделяется по прихоти рук челове­ка, и бессчетные галлоны, не попадая в водопад, уходят на удовлетворение нужд многочисленных туристов. Тысячи галлонов воды отведены по каналу круто влево, чтобы поступать в широкий рукотворный тоннель, по которому вода несется с невиданной быстротой пять миль вниз к электростанции имени сэра Адама Бека.

Могущественная энергия воды, направленная руками человека, с непрео­долимой силой ударяя о лопасти турбин, поворачивает их с сумасшедшей скоростью и питает множество генераторов, вырабатывая таким образом гро­мадное количество электроэнергии.

Вдоль линии электропередач Онтарио человек бурно развивает свою дея­тельность, так как электрический ток — насущная потребность цивилизации. От границ Канады проведены мощные электрические линии по территории Соединенных Штатов до самого Нью-Йорка, принося канадское электричест­во в американские дома и промышленные предприятия. Миллионы огней в домах и на улицах стали удобными и надежными. В оживленных гостиницах лифты снуют вверх-вниз, доставляя гостей в их комнаты. В больницах двух стран врачи и медсестры выполняют свои задачи, и помогает им выработанное в Канаде электричество. Мерцающие тени, вызываемые телевизором, раскачи­ваются и прыгают за стеклянными экранами.

Самолеты, ревя моторами над хорошо освещенной землей, прилетают со всего земного шара: из Англии, Австралии, Японии, Южной Америки и из других мест с экзотическими названиями, известными лишь из реклам агент­ств по туризму. И все крупные аэропорты штата Нью-Йорк при помощи систем электронной связи постоянно находятся в курсе происходящего. Кон­тролеры в бесчисленных справочных агентствах разговаривают с пассажира­ми, помогая им, указывая, руководя. Уличные фонари делают ночной город таким же светлым, как и днем. В небе издалека видны громадные снопы света — маяки, чтобы их могли видеть те, кто погружен во тьму высоко над океаном и еще не скоро достигнет кромки суши.

Электрические поезда с грохотом на огромной скорости носятся под зем­лей и громко стучат, минуя виадуки и мосты на поверхности. В доках громад­ные корабли с товарами со всего мира стоят на якоре у своих причалов, пока толпы похожих на муравьев людей предпринимают бешеные усилия по разг­рузке и загрузке товаров. Прожектора работают часами и превращают темноту ночи в свет дня.

А далеко на электростанции бесконечно текут воды реки, вращая турбину, чтобы электроэнергия могла поступать в две страны. Вырабатываются «плюс» и «минус», а из непрерывной борьбы одного, чтобы достичь другого, рождает­ся сама энергия, необходимая для выполнения множества работ и обеспечения комфорта человека. Но кое-где — кое-где иногда случаются маленькие ошиб­ки. Часто цепь размыкается. А что такое размыкание цепи по сравнению с внезапным поступлением сразу и положительного и отрицательного полюсов? Сначала они соединяются на самом незначительном уровне, потом, как толпы возбужденных футбольных болельщиков, все большее и большее количество позитивных электронов торопятся превзойти все возрастающее количество негативных электронов.

Реле нагреваются. Температура увеличивается, и контакты сплавляются вместе от высокой температуры. Изолированные кабели нагреваются докрас­на, и резина начинает плавиться, обнажая провода. Моторы ревут и скулят в агонии из-за избыточной энергии, потом затихают и прекращают работу. В двух странах гаснут огни. Лифты прекращают движение, пассажиры не могут выйти и пребывают в страхе и дискомфорте. Поезда под землей визжат, резко тормозя, и замирают из-за отсутствия тока. «Высшие из наслаждений», радио и телевизоры, замолкают и гаснут. Пресса превращается в спутанный клубок из рваной бумаги и мечущихся людей.

И все это происходит из-за того, что положительному полюсу захотелось встретиться с отрицательным полюсом внезапно, неистово, без всякого конт­роля. А если встречаются противоположности, без всякого контроля, может случиться ВСЕ, ЧТО УГОДНО, и именно так происходит.

* * * * *

Много столетий назад Адепты далекого-далекого Востока знали, что су­ществует мир, противоположный этому, мир, который на Востоке определя­ется как «Черный Близнец». В течение многих лет ученые Запада издевались над этим знанием, в своем заблуждении убежденные, что могут существовать лишь вещи или явления, исследованные и открытые наукой. Но совсем недав­но за исследование различных вещей, имеющих отношение к миру, противо­положному нашему, ученому была присуждена Нобелевская премия.

В 1927 году один британский исследователь открыл, что существует такая вещь, как антимир, мир с противоположным нашему знаком, но он не поверил своей собственной работе, очевидно не имея достаточной веры в свои способ­ности. Но потом американский физик по имени Рауль Андерсон сфотографи­ровал космические лучи, проходящие через специальную камеру. Он нашел следы электронов, отличающихся от других, и понял, что, фактически, это были анти-электроны. За это открытие, которое было предвосхищено в Вели­кобритании в 1927 году, Андерсон получил Нобелевскую премию. Возможно, если бы британский физик вел свою работу достаточно конфиденциально, именно он стал бы обладателем премии.

Сейчас даже ученым понятно — как это было понятно людям Востока много веков назад, — что атом водорода и его противоположный двойник могут произвести взрыв, который по силе может сравниться со взрывом атом­ной бомбы. Но давайте еще немного углубимся в исследование этого вопроса.

Любая жизнь, любое существование есть движение, течение, взлеты и падения, прибывание и убывание. Даже зрение состоит из движения, потому что палочки и колбочки сетчатой оболочки глаза просто реагируют на виб­рации предмета, который мы рассматриваем. Так что в мире нет ничего, о чем можно было бы сказать: оно статично. Возьмите к примеру гору — она выгля­дит цельной структурой, но, с другой стороны, гора — это просто масса моле­кул, танцующих вверх и вниз, вращающихся одна вокруг другой, как мошкара летней ночью. На более высоком уровне мы можем провести сравнение с космосом, потому что в космосе присутствуют планеты, миры, метеоры, все вращается по кругу, все в постоянном движении, ничто не стоит на месте, и ничто не замирает даже после смерти!

Точно так же, как у батарейки должен быть положительный и отрицатель­ный полюс, прежде чем может возникнуть любой поток энергии, так и с людьми, и с чем угодно иным, что может существовать. Все имеет положитель­ный и отрицательный компоненты. Ничто в мире не существовало бы, будучи лишь положительным или отрицательным, потому что пока не возникнет противоположности, не может быть никакого потока энергии от одного пред­мета к другому и поэтому никакой жизни.

Большинство людей даже не подозревает о существовании антимира, как положительный и отрицательный полюса батареи не подозревают о существо­вании друг друга. Положительный контакт батарейки имеет напряжение, нап­равленное на отрицательный, или наоборот, но совершенно невероятно, что один полюс может обсуждать существование другого.

Есть мир материи, но, равный и противоположный, есть и мир анти-ма­терии, как есть Бог и анти-Бог. Пока у нас есть анти-Бог, нет способа оценивать добродетель Бога, и пока у нас есгь Бог, нет способа обсуждать пороки анти-Бога. Мы, все, кто жил до этого, на самом деле являемся негативным миром или полюсом, и в настоящее время нас контролирует анти-Бог, Дьявол, или Сатана, или тот, кого мы называем «Черным Властелином». Но скоро произой­дет смена кругов существования, нас станет контролировать Бог, и мы будем в большей степени под его благотворным влиянием. Как часть противополож­ностей в электрической цепи, которая изменяется от положительной к отрицательной и от отрицательной к положительной, точно так же и наш мир — одна из равных частей изменяющихся от отрицательного полюса к положительному и от положительного — к отрицательному.

Всякая жизнь есть течение, движение, вибрация, колебания, изменение. Всякое существование — это течение и изменение. Если мы рассмотрим элек­трическую сеть, то увидим, что она имеет волновой характер: одна полуволна несет положительный заряд, другая — отрицательный, через полупериод про­исходит смена знаков — положительная становится отрицательной и наобо­рот. У нашей обычной домашней электрической сети, в Англии например, ток меняет свою полярность пятьдесят раз в секунду, от плюса к минусу и от минуса к плюсу. В других частях мира, например в Канаде и Соединенных Штатах, частота таких изменений — шестьдесят раз в секунду. Из этой формы существования мы узнали, что мир, Солнечная система, Вселенная точно так же имеют циклы, как и мы сами. Здесь мы путешествуем вдоль потока време­ни, как электроны путешествуют вдоль электрического потока, мы путешест­вуем вдоль нашей концепции времени, пока не достигаем — или наша Сверх­сущность не достигает — некоторых более высоких форм существования. Если вы обратитесь к написанной мною «Мудрости древних», вы найдете, что один временной круг равен 72 000 лет.

У каждого человека и у каждой вещи на Земле есть двойник с противопо­ложной полярностью на другой Земле, в другой галактике, в другой системе времяисчисления вообще. Очевидно, та система не может быть расположена близко к нам, иначе произошел бы такой страшный взрыв, что вся Земля и многие другие миры вокруг были бы разрушены.

Сейчас ясно, что огромный взрыв, потрясший всю Землю, случившийся 30 июня 1908 года на просторах Сибири, произошел от падения куска антима­терии размером много меньше футбольного мяча, который как-то проник в нашу вселенную. Он несся с действительно огромной и страшной скоростью, и когда он столкнулся с Землей, этот кусок антиматерии, значительно мень­ший футбольного мяча, — произошел взрыв, который был слышен более чем на 500 миль вокруг. Люди, находившиеся в 40 милях от места падения, вали­лись с ног от шока, вызванного взрывной волной. Так что если прилетит кусок антиматерии побольше, Земля перестанет существовать. Точно так же, как вспышка может соединить контакты, в результате чего произойдет короткое замыкание в электрической сети и ее полное разрушение, для нас таким фа­тальным разрушителем может оказаться достаточно большой кусок антиматерии.

Мы в нашем настоящем цикле и в нашем настоящем мире пребываем в негативной части круга. Поэтому нас преследуют разочарования и горечь, являющиеся следствием господствующей силы дьявола. Пускай вас утешает мысль о том, что этот особенный цикл подходит к концу и скоро наступит новый цикл, в котором условия будут становиться все лучше и лучше, в кото­ром мы больше не будем находиться под властью анти-Бога, в котором больше не будет войн, в котором все будет хорошо. Сейчас мы ведем войны друг против друга, но в цикле, наступления которого мы ожидаем, будут возможны войны только против бедности и болезней, против самого дьявола. Мы пой­мем, что у нас есть именно то, что может быть названо «Небом на Земле», и Сверхсущности отовсюду будут направлять своих посланников туда, где позже должен быть положительный мир и туда, где предстоит быть отрицательному. Допустим, вы рассматриваете «Алису в Стране чудес»: ведь Алиса через зеркало проникла в мир, где все было перевернуто. Представьте, что вы можете однажды пройти через завесу, отделяющую отрицательное и положительное, представьте, что здесь, в этом мире, вы заботитесь о том, как оплатить свои счета; где-то вам позволено проходить свободно, а где-то — нет; почему ваш сосед так сильно вас не любит… Потом неожиданно вы проникаете сквозь завесу. И находите, что у вас нет никаких счетов, люди вокруг добрые, у вас есть время, чтобы помогать другим людям, вместо того чтобы постоянно раздумы­вать о себе самом. И так действительно будет, неизбежно, и это постоянно приходит, и всякий раз происходит полное изменение цикла, который мы знаем сейчас не из чужих слов.

Очень интересна мысль о том, что, если бы можно было поймать кусок антиматерии размером с горошину и каким-то образом сохранить ее от воз­действия Земли, мы могли бы использовать ее в качестве горючего для громад­ных космических кораблей. Если понемногу подвергать ее земному воздейс­твию, то эта частица, не больше горошины, могла бы доставить космический корабль за пределы этого мира и дальше в беспредельные просторы космоса. Тогда не нужны стали бы ракеты и все остальные формы движущих сил, потому что маленькая частица антиматерии при соответствующем контроле полностью обеспечила бы все энергетические потребности, связанные с прео­долением гравитации.

Опять же, не может быть слишком хорошо и без дьявола, так как не существовало бы противоположной силы. Не может быть магнита, который имел бы только положительный или только отрицательный заряд, потому что в этом случае нет силы. Даже сам магнит в этом случае не будет существовать! Мы можем представить наш мир как некий тип магнита с магнитными поля­ми, которые распространяются из Арктики и Антарктики. И с ним невидимым мостом соединен другой мир с противоположной полярностью.

Многим ученым интересно: правда ли, что в антимире дублируется каж­дая вещь, каждый предмет нашего мира. Им интересно, например, есть ли там антилюди, антикоты, антисобаки. Ученые не знают, на что похожи те люди, потому что у них слабое воображение или оно вообще отсутствует. Им нужно подержать вещь в руках, потом они могут вскрыть ее или, в крайнем случае, взвесить. Обязанность давать информацию по поводу этого предмета исследо­ваний ложится на оккультистов, потому что компетентный оккультист может оставить свое тело, выбраться из него даже и за пределы самой Земли и иногда, находясь за пределами Земли, он может видеть, на что похож этот другой мир — как я сам очень и очень часто делал.

Антилюди — это просто люди, чья эфирная сущность отличается от той, которую имеют люди на Земле. Они могут, исключительно в качестве иллюст­рации, иметь желтоватую или голубоватую оболочку в ауре, вместо голубой и желтой, как здесь. Если вам покажется трудным визуализировать мир антима­терии, рассмотрим фотографию — у нас есть негатив и позитив, и если мы пропускаем свет через негатив на чувствительную бумагу и погружаем ее в специальный химический состав, то получаем темные пятна там, где на нега­тиве светлые, и светлые пятна там, где темные на негативе.

Есть определенные неопознанные летающие объекты — обычно их назы­вают «летающими тарелками», — которые на самом деле прилетают на эту Землю из мира антиматерии. Они не могут приблизиться слишком близко, потому что произойдет взрыв, но они занимаются исследованияхми точно гак же, как мы посылаем ракеты на Луну, на Марс или на Венеру.

Люди обычно» жалуются, заявляя, что если на этих летающих объектах есть какие-нибудь живые существа и они занимаются здесь какими-то делами или исследованиями, то почему они не вступают в контакт с землянами. На самом деле это происходит по причине того, что они не могут, потому что если их корабль коснется Земли, то произойдет взрыв и будут утрачены ресурсы для дальнейшего полета. Если вы обратитесь к различным сообщениям, то вспом­ните, что случались инциденты, когда какой-то неизвестный летающий объект, который очень ясно был виден на радарах, внезапно взрывался нас­только молниеносно и неистово, что невозможно было найти ни следов, ни осколков. То же самое могло бы случиться, если бы для нас возможно было послать ракету в мир антиматерии. Мы бы постоянно докучали местным обитателям, потому что из-за несовершенства наших кораблей с карты их мира начинали бы исчезать целые города!

Есть еще другие аспекты этого мира антиматерии, которые могут оказать­ся чрезвычайно интересными тем, кто серьезно занимается изучением ма­терии. Например, существуют определенные поселения в этом самом нашем мире, где люди могут «просыпать», т. е. проникать во время сна в другие измерения, или в мир антиматерии. Люди попадают в эти места, и если они несчастливы, они полностью исчезают с этой Земли. И это не воображение, это факт, в реальности которого мы убеждаемся снова и снова.

Очень далеко, за Шетлендскими островами в очень холодном море лежит мистический остров, который называется Ультима Тул, Последняя Земля. На­иболее загадочные события происходят в непосредственной близости от этого острова и на нем самом. Вот, например, отчет Британского Адмиралтейства многолетней давности, в котором написано, что партия британских моряков высадилась на Ультима Туле и с ними случилось много необычного: там появ­лялись люди, очень сильно отличающиеся от британских матросов. В конце концов британские матросы возвратились на свой корабль, британский воен­ный корабль, совершенно деморализованные, потрясенные и лишенные вся­кого мужества из-за своих опытов. На Ультима Туле исчезали экипажи целых кораблей, и их никто больше не видел.

Далеко от берегов Америки есть место, которое известно как Треугольник Смерти (Бермудский Треугольник). В этом районе в Атлантическом океане бесследно исчезали корабли и даже пролетавшие на большой высоте самолеты. Хотите, проверьте некоторые из приведенных фактов.

Вот начало: 2 февраля 1963 года танкер под названием «Marine Sulphur Queen» отчалил из Быомонта, штат Техас. Корабль направлялся в Норфолк в Вирджинии.

Корабль отбыл 2 февраля и связывался в установленное время по радио с радиостанциями на земле до 4 февраля, когда он должен был находиться в районе Мексиканского пролива. После этого танкер никто не слышал.

Корабль пропал предположительно 6 февраля. Район патрулировался са­молетами, катера Береговой Гвардии прочесывали водные просторы, и на все корабли, находившиеся в этом районе, был дан запрос о возможных необыч­ных обломках крушения. Поиск продолжался до 14 февраля, и не было найде­но никаких следов, ничего, способного пролить свет на дальнейшую судьбу танкера.

Пропадали не только корабли; в августе 1963 года два больших четырехмоторных самолета покинули базу вооруженных сил в Майями. Имея 11 чело­век на борту, самолеты должны были выполнить обычную задачу пополнения запасов топлива — всего лишь обычная задача для тренировочного полета.

Во время полета самолеты передали по радио свои координаты: 800 миль к северу от Майями и 300 миль к западу от Бермуд, но это было последнее, что от них услышали, они передали свои координаты и исчезли, так что их никто никогда больше не видел.

Вообразите себе, какой последовал переполох и поиск; самолеты тщатель­но прочесывали район, некоторые летали так высоко, что пилоты имели самый широкий обзор моря, другие летали низко, в надежде найти хотя бы какие-ни­будь следы двух самолетов. Корабли исследовали поверхность моря, поддер­живая поиск, но не было найдено ничего вообще: ни самолетов, ни обломков крушения, ни тел — ничего.

Спустя годы были обнародованы сообщения о необыкновенных исчезно­вениях кораблей — корабли исчезали, не оставив даже следа, не оставив даже обломка мачты в качестве доказательства, что они вообще существовали. И не имели значения помехи или их отсутствие во время поиска при помощи осна­щенных радарами самолетов, не имело значения количество техники и людей, принимавших участие в спасательных и поисковых работах, все равно не было найдено ни одного следа или свидетельства о том, что же на самом деле случи­лось.

Есть место в Атлантическом океане вдоль береговой линии Бермуды — Флорида, где пропало без следа множество кораблей и много самолетов. И это место не единственное.

Много лет назад я познакомился с самым загадочным местом в Тихом океане, к югу от Японии. Этот район известен как Море Дьявола, где корабли, обычно рыболовецкие баркасы, могут мирно следовать по своему обычному пути и однажды полностью исчезнуть прямо на глазах пораженных людей на таких же баркасах рядом. В одном случае ряд рыболовецких баркасов прохо­дил через Море Дьявола, и ведущий баркас был примерно в одной миле от остальных. Внезапно он исчез, не оставив даже следа. Рулевой следующего баркаса был настолько парализован страхом, что у него не осталось времени даже подумать о том, чтобы изменить курс, и его баркас проследовал точно по курсу предыдущего, и с ним ничего не случилось. Все команды доложили позже, что видели призрачную дымку в воздухе над ними, и в тот момент ими овладело тяжелое гнетущее ощущение, как это обычно случается перед очень сильным торнадо.

А сейчас я приведу такие факты, которые даже скептикам легко прове­рить; 5 декабря 1945 года пять торпедных бомбардировщиков взлетели с воен­но-морской базы в Форте Лаудердаль в штате Флорида. Это был мирный солнечный день без облаков, вода была спокойной, нигде вокруг не было ни шторма, ни грозы, вообще ничего, что могло бы натолкнуть на мысль, что собирается произойти нечто мистическое.

Эти пять бомбардировщиков отправились в самый обычный полет, во время которого им нужно было веста визуальные наблюдения за береговой линией Американского континента и нескольких островов Карибского архи­пелага. Учитывая высоту, не которой они должны были лететь, они ни на минуту не должны были терять землю из своего поля зрения. Каждый бомбар­дировщик был тщательно проверен перед взлетом, и каждый бак был напол­нен горючим. Все моторы были в самом лучшем состоянии, как было подтвер­ждено пилотами, которые производили проверку перед взлетом. Кроме того, каждый был снабжен самовыбрасывающимся спасательным плотом, на каж­дом пилоте был надет спасательный жилет, жилет, который может днями удерживать человека на плаву. Команда состояла из четырнадцати человек, и у каждого пилота был более чем годичный опыт полетов.

Перед полетом все они думали, что отправляются в обычный приятный полет под чистым небом понаблюдать за прекрасными очертаниями Карибс­ких островов  и за длинной береговой линией Флориды. Возможно также, что некоторые из них надеялись бросить взгляд на Болотистые Низменности*. Они собирались лететь 160 миль на восток и 40 миль на север, после чего повернуть обратно и возвратиться на базу. Весь полет должен был занять два часа.

* Everglades State — Болотистый Штаг, название штата Флорида, — Прим. перев.

Через некоторое время после взлета — примерно около полутора часов на базе Форт Лаудердаль было получено сообщение, и безусловно, это было странное сообщение, это было сообщение об опасности. Ведущий полета был возбужден, даже испуган; он сообщил, что все они сбились с курса, и еще он сказал, что они не могут видеть землю. Это происшествие было настолько странным, что он посчитал необходимым повторить свое сообщение: — Повторяю, мы не видим землю.

Как обычно бывает в таких случаях, дежурный оператор — радист на воен­ной базе послал самолетам запрос об их координатах. Ответ полностью нару­шил покой людей на контрольных вышках аэропорта, — Мы не уверены в том, какова наша позиция, мы не знаем, где мы.

Но они летели в идеальных условиях, у каждого человека был большой опыт, и у них были прекрасные самолеты. Но потом было получено следующее сообщение: из приемника донесся крайне возбужденный голос, который про­изнес:

— Мы не знаем, в каком направлении запад, — сказал голос. — Все неверно, все странно, мы не можем быть уверены ни в одном направлении, даже море не такое, как должно быть.

Можете ли вы себе представить, что опытный пилот вместе с другими тринадцатью пилотами, находящимися вместе с ним, в состоянии заявить, что компас показывает неправильно, что они не знают, где находятся, что они не могут видеть землю, и даже море выглядит необычно? И к тому же, что солнце, сияющее над базой, невидимо для четырнадцати человек на затянутом облака­ми небе.

Около 16.30, в тот же день, другой пилот вышел да связь и сообщил, что он не знает, где находится. И дальше:

— Это выглядит, как будто мы…

На этом сообщение оборвалось, в дальнейшем контакт не был восстанов­лен, и не было найдено никаких следов ни тех четырнадцати человек, ни их самолетов, ни обломков крушения, ничего.

Через несколько минут одна из самых крупных в американской навига­ционной службе летающих лодок с полным снаряжением для спасательных и аварийных работ с ревом разрезала воды, неся команду из тринадцати человек. Летающая лодка, около 80 футов длиной и с размахом крыльев 125 футов, была построена специально, чтобы быть устойчивой при самых неожиданных слу­чаях приземления на море. Каждый мог бы назвать такую летающую лодку невиданной доселе и неуязвимой.

Во время экспедиции этой летающей лодки к воображаемой позиции падения торпедных бомбардировщиков ничего из ее экипировки не понадо­билось для их спасения.

Береговая Гвардия, Военно-Морской флот, Военная Авиация — все — поспешно прибыли на поиски обломков крушения, людей, плавающих в спа­сательных жилетах или на спасательных плотах, но вообще ничего не было найдено.

Воздушные поисковые группы приняли участие в спасательных работах, и по первому сигналу тридцать самолетов направились в указанный район. Британский авианосец, который находился поблизости, направил все свои действующие самолеты в воздушное пространство того района, чтобы при­нять участие в поиске. Но снова не было найдено ни малейшего следа круше­ния, так что, как оказалось, эти пять самолетов прост) исчезли.

Исчезли? Да, они проникли сквозь «дыру во времени» в мир антиматерии так же, как и во все времена корабли, мужчины, женщины и животные тоже исчезали без следа.

Эти случаи не являются чрезвычайно редкими и необычными, они случались во все времена, и если достаточно глубоко и внимательно исследовать историю, вы найдете множество очень интересных отчетов о внезапных исчезновениях. Вот, к примеру, хорошо продокументированный случай с мальчи­ком, который вышел однажды вечером из дома своего отца. Он отправился принести воды из родника. Земля была покрыта снегом слоем всего несколько дюймов, и мальчик очень хотел поскорее возвратиться к огню, так что он вышел, неся по ведру в каждой руке. Его родители и несколько пришедших к ним в гости друзей сидели у огня и ожидали его, так как им нужна была вода, чтобы приготовить чай.

Через некоторое время мать забеспокоилась и пожелала узнать, что же задерживает мальчика. Но зная, как мальчишки проводят время, она не выхо­дила из себя, пока не миновал час. Затем какие-то странные ощущения нахлы­нули на всех присутствующих, и, взяв фонарь, они отправились на поиски мальчика, решив, что он, возможно, упал в родник.

Освещая фонарями путь впереди себя, они могли следовать половину пути к роднику по четко выделявшимся на снегу следам мальчика. Затем отец, идущий впереди всех, остановился так неожиданно, что идущие за ним следом просто врезались ему в спину. Он отошел в сторону и молча указал. Остальные посмотрели на снег и… сначала все увидели четкие отпечатки ног мальчика, которые потом просто исчезли. Мальчик исчез, как будто он взлетел прямо в воздух.

Это факт; отпечатки шагов продолжались по прямой, а потом исчезли. С тех пор мальчика никто не видел.

Был еще один случай, произошедший прямо при свете дня с мужчиной. На глазах жены и местного шерифа он отправился на поле, принести что-то для шерифа (это происходило в Соединенных Штатах). И прямо на глазах у этих людей он исчез, просто растворился в воздухе» и его больше никто не видел!

У вас есть доступ к «ReynoldsNews»? Если есть, то можете обратиться к изданию от 14 августа 1938 года. Если вы полистаете эти уже пожелтевшие страницы, то найдете рассказ о летающей лодке Королевских Вооруженных Сил Великобритании, которая внезапно исчезла в огромном столбе воды и дыма во время полета всего лишь в нескольких футах над поверхностью моря неподалеку от Феликстоу, в Англии. Не было никакого столкновения, никако­го удара, но самолет просто исчез, и не было найдено никаких его следов.

Вот еще один факт: в 1952 году, в марте, Болдвин, командир отделения Королевских Вооруженных Сил Великобритании, летел с группой самолетов вдоль берегов Кореи. Он и все его спутники летели на новых реактивных самолетах. Он летел в облаках, а его спутники нет. В конце концов они верну­лись на базу, а командир Болдвин нет, не осталось никаких следов от него самого и от его самолета, и ни один из его товарищей не смог объяснить, что с ним случилось.

Очень много таких случаев. Например, в 1947 году американский самолет «Супер-Крепость» исчез бесследно, и не осталось никаких обломков. Он летел в том самом треугольнике, неподалеку от Бермуд. Эта «Супер-Крепость» была очень большим самолетом и просто испарилась, и хотя сразу же после проис­шествия проводился очень интенсивный поиск, не было найдено ни одного следа.

Помните ли вы случай с самолетом Британо-Южноамериканских авиали­ний, «Star Tiger»? Был 1948 год, январь, может быть уже февраль, потому что это было 30 января. Но этот большой четырехмоторный самолет передал по радио в аэропорт Кайндлейфилд, Бермуды, что они находятся на расстоянии приблизительно 400 миль от острова. Радиооператор решил, что погода прек­расная и с самолетом все так, как и должно быть. Оператор добавил, что они ожидают прибытия по расписанию. Но не тут-то было; шесть членов экипажа и две дюжины пассажиров исчезли, и снова, несмотря на очень тщательные поиски, не было найдено никаких следов. Около пятидесяти самолетов различ­ных типов летали над местом происшествия — но ничего найдено не было. В Лондоне была создана комиссия по расследованию на основании всех доступ­ных материалов. Это была вполне основательная комиссия, в нее входили даже Лорды из Парламента, но единственный вердикт, который смогли вынести следователи, — это «исчезновение при неизвестных обстоятельствах».

Хотите еще? Декабрь 1948 года — большой авиалайнер направлялся из аэропорта Сан-Хуан в сторону Флориды. В нем летело более тридцати пассажиров, и когда радиооператор вышел на связь со станцией, он сказал, что все идет нормально и все пассажиры поют.

В 4.15 утра пилот по радио связался с контрольной вышкой в Майами, заявив, что лету осталось 50 миль, что видно землю, и попросил разрешения на посадку.

Исчез самолет, пассажиры, все исчезло, без всякого следа. И снова не было найдено никаких обломков. Комиссия подтвердила, что капитан и команда были высококвалифицированными и еще — на расстоянии меньше пяти деся­ти миль до берега большой самолет исчез, не оставив никаких следов.

И еще один пример — мы ссылаемся на него, потому что речь идет о сестре «Star Tiger», но она младше, и ее называли «Ariel». Она тоже была неда­леко от Бермуд и держала курс на Кингстон, Ямайка. В 8.25 было сообщение, что самолет находится в 175 милях от Бермуд. Оператор подтвердил, что все хорошо, и прервал на некоторое время связь с радиостанцией в Кингстоне. Это и было последнее сообщение, а оператор в Кингстоне — последним, кто слы­шал этот самолет, который исчез бесследно.

Военно-Морские Силы Соединенных Штатов были по соседству с Берму­дами, проводя маневры. ВМС и Авиация тоже сыты по горло этими мистичес­кими происшествиями, поэтому они приложили все возможные усилия, что­бы поиски увенчались успехом. Два огромных авианосца подняли в воздух все свои самолеты, вдобавок ко всему там были крейсеры-осветители и эсминцы, вместе с миноносцами и всеми видами полубаркасов. И хотя каждый квадрат­ный фут воды был проверен, — не было найдено ни единого следа, ничего вообще.

Объяснение всего этого в том, что во всех случаях происходил «раскол во времени», сквозь который некоторые люди проходят из одного мира в другой. Если вы вообразите два больших футбольных мяча, вращающихся вместе и на небольшом расстоянии друг от друга, и каждый из мячей имеет небольшую дырочку, то можно заметить, что если по какой-то причине районы с дыроч­ками попадают в близкое соседство, несчастные маленькие пылинки с одного мяча перепрыгивают в дырочку другого мяча. Возможно, это и является пра­вильным примером взаимодействий между этим миром и противоположным.

Если вы решите, что это трудно понять, то просто запомните: здесь мы находимся в трехмерном мире. Мы воображаем, что в наших маленьких ко­робкообразных комнатах мы находимся в совершенной безопасности и ничто не может нас достигнуть. Но представим четырехмерного человека, смотря­щего на нас, ведь, возможно, для него пололок или стена просто не существу­ют, и он может потрогать нас и даже взять с собой.

Не кажется ли вам прекрасной идея посвятить целую главу измерениям, например четвертому измерению. Как вы думаете? Ну что? Четвертое измере­ние — очень полезная вещь, если ее как следует понять.

4. Еще больше измерений