Тибетский лама

Шестой урок

Мир — совокупность колебаний. По-
лосы частот. Способность зрения и слуха
к их восприятию. Телепатия,
ясновидение. Цвета музыки. Планеты,
управляющие цветами. Зрительная
психометрия. Ауры как предопредели-
тели совместимости людей. Цвета
ауры и настроение. Вдохновение.

Для читателя теперь должно быть ясно, что все, что существует, есть колебания. Таким образом, все существование Вселенной регулируется тем, что можно было бы назвать гигантской клавиатурой, содержащей все виды колебаний, которые когда-либо могли существовать. Представим себе, что клавиатура фортепиано растянута до бесконечности, а мы — муравьи, способные видеть лишь некоторые ноты. Различные виды колебаний соответствуют различным клавишам фортепиано. Одна нота управляет колебаниями, соответствующими тому, что мы нарываем осязанием. Эти колебания так медленны и «массивны», что мы не можем их ни видеть, ни слышать (рис. 5).

Рис.5 - Невидимые колебания

Рис. 5 — Невидимые колебания

Следующая нота — звук. Эта клавиша активизирует те вибрации, которые приводят в действие механизмы нашего уха. Мы не осязаем этих вибраций, но наши уши нам сообщают, что звуки существуют. Мы не можем слышать то, что трогаем, не можем трогать то, что слышим.
Затем — свет. Здесь колебания такой высокой частоты, что мы их не можем ни потрогать пальцем, ни услышать. Они предназначены для наших глаз. На рис. 5 показана символическая клавиатура. Частоты оптического и радиоизлучения почти идентичны.
Некоторые другие колебания проникают в эти три «ноты», например в полосу частот, которую мы называем «радио». Более высокая нота — это телепатия, ясновидение и все подобные проявления или способности. Диапазон частот этих колебаний неограничен, и человек воспринимает только небольшие участки его.
Зрение и слух, однако, тесно связаны. Мы можем сказать, что цвет имеет музыкальный звук, потому что существуют электронные музыкальные инструменты, способные сыграть отдельную ноту, если задать им какой-либо цвет. Если вам трудно это понять, поразмышляйте над следующим: радио- и телеволны находятся постоянно вокруг нас, передавая музыку, слова и даже изображение. Они в помещении, на улице, везде. Мы их не можем ни видеть, ни слышать. Но если у нас есть радиоприемник или телевизор, превращающий радиочастоты в звуковые и световые частоты, то мы сможем слышать и видеть передачи. Также мы можем выбрать какой-нибудь звук и утверждать, что у него есть цвет. Это широко известно на Востоке, и мы, естественно, считаем, что возможности восприятия искусства расширяются, когда, глядя на картину, можно представлять, какой аккорд получился бы, если эти краски переложить на музыку.
Все знают, что Марс называют красной планетой. Определенный оттенок красного — основной красный цвет — соответствует ноте «до».
Оранжевый, входящий в красный, соответствует ноте «ре». Желтый — это «ми», а планета Меркурий — «хозяин» желтого цвета. Все это относится к самой древней мифологии подобно грекам, чьи боги и богини проезжали в небесах на огненных колесницах, восточные народы также имеют свои мифы и легенды. Они придали планетам цвета, говоря, что той или иной 
краской управляет соответствующая планета.
Музыкальная нота зеленого цвета — «фа». Это — цвет роста, и существует точка зрения, что растения можно стимулировать соответствующими этим растениям музыкальными нотами. Сатурн управляет зеленым. Интересно, что древние присвоили планетам те или иные цвета на основе впечатлений, полученных при восприятии этих планет во время медитаций. Многие из них уходили медитировать на самые высокие вершины в мире. В Гималаях, например, на высоте пять тысяч метров, где воздух разрежен и планеты могут быть видны отчетливо, восприятие обострено. Так древние мудрецы составили карту цветов планет.
Нота голубого цвета — «соль» управляется планетой Юпитер. Индиго — нота «ля», управляется Венерой, которая прививает художественные дарования и чистоту мыслей. Однако когда она действует на человека «низкими» частотами, влияние Венеры приводит к различным отклонениям. Фиолетовый цвет соответствует ноте «си» и управляется Луной. Если человек целенаправлен, Луна или фиолетовый цвет придают ему ясность мыслей, ум и воображение, но если эти качества плохие, то влияние Луны приводит к духовным волнениям, а человек может стать «лунатиком».
Нечто вроде футляра полностью окружает человеческое тело. Это эфирик и аура. Человеческая индивидуальность, состоящая из тела в центре, затем окруженная эфириком и аурой, как бы завернута в мешок. Возьмем, например, куриное яйцо. Внутри находится желток, соответствующий человеческому телу, затем белок — соответствующий эфирику и ауре. Но в яйце, между скорлупой и белком, находится очень тонкая пленка, тонкая, но прочная! Если сварить яйцо вкрутую, эту пленку можно затем легко снять. Человеческое существо также полностью завернуто в такого рода пленку, которая совершенно прозрачна и сдерживает удары и колебания ауры. Она немного колеблется, но всегда старается принять яйцевидную форму, как воздушный шарик примет свою форму после нажатия пальцем, так как давление внутри шарика больше, чем снаружи. Будет более понятно, если представить, что тело, эфирик и аура заключены в пластмассовый мешочек.
Когда мы думаем, колебания от мозга достигают эфирика и ауры, вплоть до пленки ауры. На внешней поверхности этой пленки образуются изображения и отпечатки мыслей. Это еще один пример соответствия радио и телевидения. В основе катодной трубки — электронный прожектор, который с большой скоростью направляет на люминесцентный экран электроны, возбуждающие свечение точек экрана, сохраняющееся некоторое время и после ухода электронного пучка. Послесвечение экрана в сочетании с инерционностью зрения позволяет нам воспринимать единое изображение, представленное совокупностью точек на экране. Мысли, переданные нашим передатчиком — мозгом, достигают окружающей нас пленки ауры. Там они воспроизводятся в виде изображений, которые ясновидец может различать. Однако при этом он видит не только образы сиюминутных мыслей, но и следы прошедших мыслей и событий.
Для посвященного не составит труда рассмотреть человека и увидеть реально на внешней оболочке ауры то, что этот человек делал в течение двух или трех-предыдущих жизней. Человеку несведущему это может показаться фантастическим, но все же это правда.
Материя не может быть разрушена. Все то, что когда-то было, существует и ныне. Если вы произнесете звук, то его колебания, то есть содержащаяся в нем энергия, будут сохраняться вечно. Если бы, например, вы могли перенестись мгновенно на одну из отдаленных планет, вы бы увидели там (при наличии необходимых приборов) отображение случившегося тысячелетия назад. Свет имеет известную скорость и не гаснет, и если бы вы сумели перенестись мгновенно на достаточное расстояние от Земли, вы бы увидели ее зарождение. Но мы отклонились от темы. Мы хотим установить, что подсознание, неконтролируемое сознанием, может представлять образы, выходящие за пределы сознательного понимания.
ак, очень одаренный ясновидец может сразу определить, какой человек стоит перед ним. Это развитая форма психометрии, ее можно назвать «зрительной психометрией».
Все, обладающие минимальными способностями к восприятию, могут почувствовать ауру, даже 
не видя ее. Сколько раз мы чувствовали влечение к какому-либо человеку, прежде чем заговорить с ним? А сколько раз вдруг чувствовали недоверие? Подсознательное восприятие ауры объясняет это инстинктивное выражение расположения или неприязни. Когда-то все люди могли видеть ауру, но вследствие различных злоупотреблений они потеряли эту способность. В будущие века человечество обретет ее снова, а телепатия и ясновидение станут обычными вещами.
Рассмотрим дальше вопрос расположения и неприязни. Каждая аура содержит множество ярких цветов. Чтобы два человека были совместимы, необходимо, чтобы их цвета гармонировали. Часто бывает, что муж и жена совместимы в одной или двух сферах, но совершенно несовместимы в других. Это происходит потому, что особая волнистая форма одной из аур соприкасается в некоторых точках с аурой партнера и именно в этих точках они совместимы. Можно сказать, что у совместимых натур окраска ауры гармонирует, а у несовместимых — не сочетается.
Личности относятся к разным типам. Люди одного типа стремятся жить группами. Мы часто видим группы подростков, бродящих по улицам и образующих банды. Эти индивидуумы имеют общий тип ауры, они зависят друг от друга, они как бы магнитом притягиваются друг к другу. Самая сильная натура в группе доминирует над другими, влияет на них в хорошем или плохом смысле. Часто забывается, что молодежь должна руководствоваться дисциплиной и самодисциплиной, контролировать самые элементарные свои импульсы, чтобы происходило улучшение народа.
Мы рождаемся с определенным потенциалом, границами окраски ауры, частотами колебаний, и те, кто обладает решительностью и доброй волей, могут улучшить свою ауру. Но, увы! Гораздо легче ее испортить. Сократ, например, знал, что мог стать убийцей, но не намеревался покориться судьбе и принял меры, чтобы изменить свою жизнь. Вместо того чтобы стать убийцей, Сократ стал самым великим мудрецом своего времени. Если захотеть, мы все можем возвысить наши мысли и, таким образом, улучшить ауру. Человек, имеющий ауру коричнево-красного цвета, что указывает на чрезмерную сексуальность, может увеличить долю красного, сублимируя свои сексуальные желания и преобразуя их в творчество.
Сразу же после смерти аура исчезает, но эфирик может сохраняться еще долго, — все зависит от состояния здоровья его бывшего обладателя. Эфирик может стать привидением, неприкаянно блуждающим по свету. В деревне многие люди видели голубоватое сияние над свежими могилами. Это просто эфирик, который рассеивается, покидая разлагающееся тело. В ауре низкочастотные колебания производят тусклые краски, неясные, матовые, грязные, вызывающие отвращение. Чем выше частота колебаний, тем ярче становятся краски. Добрый поступок придает блеск краскам ауры, дурной — делает их более тусклыми, и у нас тогда — «мрачное настроение», «черные мысли». Добрые дела способствуют тому, что мы видим жизнь «в розовом свете».
Никогда нельзя забывать, что цвет — главное указание на возможности индивидуума. Оттенки красок меняются, — конечно, в зависимости от настроения, — но сами краски остаются неизменными, пока человек не улучшит (или не испортит) свой характер Одним словом, основные краски не меняются, но оттенки мерцают согласно настроениям. Когда вы наблюдаете краски ауры человека, спросите себя: 1. Каков характер цвета? 2. Светлый ли цветовой тон, грязный ли, прозрачный? 3. Колышется ли окрашенная в этот цвет область над разными местами или постоянно локализована в одной точке? 4. Имеет ли область с данной окраской правильную форму или же присутствуют вершины и впадины? 5. Мы должны также остерегаться судить заранее о человеке, ибо при наблюдении ауры ее краски могут показаться тусклыми или грязными, когда на самом деле это не так. Возможно, это наши плохие мысли делают ее тусклой, не забывайте никогда, что, глядя на ауру человека, мы видим ее прежде всего сквозь свою!
Человеческий мозг является источником множества колебаний, порождаемых циркулирующими в нем электрическими импульсами. Человек излучает музыкальную ноту, зависящую от совокупности этих колебаний. Как около улья слышно жужжание пчел, так и кто-то может слышать людей. Каждый индивид имеет свою основную ноту, излучаемую им постоянно, приблизительно как телеграфные столбы гудят при сильном ветре. Кроме того, народная музыка находится в тесной связи с волнами мозга, с обертоном телесных колебаний. Есть такие песни, которые все насвистывают. Часто говорят, что мелодия «вертится в голове». Удачные песни и мелодии те, которые подхватываются волнами человеческого мозга, пока их основная энергия не рассеется.
У классической музыки более постоянная природа. Она возбуждает приятные колебания, управляющие слухом. Когда вожди нации хотят поднять дух народа, они заказывают композиторам гимн. Слушая национальный гимн, сердца дрожат от эмоций, все встают, думая с нежностью о родине или с ненавистью о враге. Это потому, что колебания, которые мы называем «звуком», вызвали определенный отклик колебаний в нашей собственной душе, наших «душевных струн». Таким образом, у человеческого существа можно вызвать различные реакции с помощью разных форм музыки.
Самые великие музыканты те, кто сознательно или подсознательно могут путешествовать во Вселенной и в сферах по ту сторону смерти. Они слышат «музыку сфер», будучи музыкантами. Их эта небесная музыка чрезмерно трогает, она остается в их памяти, и по возвращении на Землю их охватывает «вдохновение». Они спешат к инструменту или нотной бумаге и сразу записывают то, что могут вспомнить из музыки, услышанной в звездном пространстве. Затем, не понимая, что с ними произошло, они говорят, что сочинили ту или иную пьесу.